Презентация часов «Bulgari»

Презентация часов «Bulgari»

Ювелирно-часовой бренд Bulgari презентовал новые коллекции часов в доме-усадьбе Муравьевых Апостолов. Самым интересным экспонатом стали часы с тончайшим турбийоном в мире — Octo Finissimo. Толщина их корпуса составляет 5.15 мм, запас хода превышает 60 часов, а частота механизмов равна 21 600 полуколебаний. Не менее интересным экспонатом стали Grande Sonnerie Magsonic — часы-репетир с корпусом из розового золота, сапфировым стеклом и 4-мя молоточками.

Также в усадьбе Муравьевых Апостолов было выставлено несколько десятков других эксклюзивных аксессуаров. Их презентовали в форме арт-проекта. Чтобы подчеркнуть эстетику часов, организаторы выставки демонстрировали изделия на фоне лучших образцов живописи, девственно белых стен и старинной лепнины. Не забыли о технической составляющей — каждая модель получила великолепное освещение и правильный ракурс.

Гости и формат мероприятия

На открытие презентации пригласили элиту русского бизнеса, деятелей культуры, иностранных гостей и журналистов. От лица Bulgari выступал Паскаль Брандт — руководитель службы коммуникаций бренда. Он часто шутил, отвечал на вопросы гостей и охотно рассказывал об истории своей компании. Хорошим настроением Паскаля воспользовались журналисты: Лейли Алиева (редактор InStyle) расспросила его о планах, проектах и перспективах Bulgari. Прекрасный диалог превратился в не менее прекрасную статью.

В первые 24 часа мероприятие посетили несколько тысяч людей. Среди них оказалось много представителей шоу-бизнеса, мира моды, культурной интеллигенции. Уникальные экспонаты привлекли часовщиков и поклонников технических новинок. Часть гостей посетили презентацию для того, чтобы окунуться в атмосферу XIX века и насладиться интерьерами времен декабристов. Их ждали старинные картины, монументальные фризы, статуи царских времен, а также сотни предметов искусства.

Презентация бренда Bulgari длилась N дней. Она приняла свыше N тысяч гостей и получила немалый резонанс в светских и культурных кругах. Посетители высоко оценили представленные экспонаты, уровень организации и общую атмосферу мероприятия. Они отмечали большое количество информационных стендов, грамотную планировку, вежливость и профессионализм персонала. Организаторам выставки удалось избежать конфликтов и скандалов. Люди покидали дом-усадьбу Муравьевых Апостолов только в хорошем настроении.

Итоги мероприятия

Компания Bulgari в очередной раз поразила Москву своими техническими и эстетическими достижениями. Она ознакомила видных жителей столицы с новой коллекцией часов, вызвала всплеск интереса к представленным аксессуарам, привлекла внимание многих представителей СМИ. В результате бренд получил новую аудиторию, повысил лояльность среди покупателей, заработал немалый имиджевый капитал. Вполне вероятно, что в следующем году будет проведена повторная выставка.

В выигрышной позиции оказалась и усадьба Муравьевых-Апостолов. Она подтвердила свой статус места, где проводятся лучшие мероприятия России, и привлекла внимание ряда других видных брендов.

Источники и ссылки

Вопрос времени: Паскаль Бранд о часах Bulgari, Rambler

Продолжайте скроллить, чтобы прочитать:

Меню

Закрыть